Allberry представили новый дизайн упаковки водки Serebroff
Брендинговое агентство Allberry разработало новое оформление для водочного бренда. Дизайнеры разработали новую форму бутылки и дизайн этикетки.
Водочная торговая марка Serebroff – флагманский бренд белгородской группы компаний «Алмеко». Именно Serebroff в свое время стал одним из первопроходцев на российском алкогольном рынке, применившим в производстве продукции технологию очистки серебром. Поскольку маркетинговое «здоровье» бренда является важным для компании, было принято решение о необходимости создании нового оформления торговой марки, соответствующего современным потребительским запросам.
Разработка новой формы бутылки, нового дизайна этикетки и других комплектующих была поручены брендинговому агентству Allberry, специализирующемуся исключительно на работе с алкогольными брендами.
В числе основных задач, которые агентству предстояло решить при работе над проектом, было придание облику Serebroff большей современности, актуальности и даже трендовости при сохранении «классического» позиционирования бренда. Современный, холодный, мужской, статусный и спокойный, не слишком эмоциональный, очень чистый, и, разумеется, серебряный – таким стал Serebroff после редизайна.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.