Об упаковке - Для упаковки

Allberry представили новый дизайн упаковки водки Serebroff

22.03.2016

Комментариев: 1

Брендинговое агентство Allberry разработало новое оформление для водочного бренда. Дизайнеры разработали новую форму бутылки и дизайн этикетки.

Водочная торговая марка Serebroff – флагманский бренд белгородской группы компаний «Алмеко». Именно Serebroff в свое время стал одним из первопроходцев на российском алкогольном рынке, применившим в производстве продукции технологию очистки серебром. Поскольку маркетинговое «здоровье» бренда является важным для компании, было принято решение о необходимости создании нового оформления торговой марки, соответствующего современным потребительским запросам.

Разработка новой формы бутылки, нового дизайна этикетки и других комплектующих была поручены брендинговому агентству Allberry, специализирующемуся исключительно на работе с алкогольными брендами.

В числе основных задач, которые агентству предстояло решить при работе над проектом, было придание облику Serebroff большей современности, актуальности и даже трендовости при сохранении «классического» позиционирования бренда. Современный, холодный, мужской, статусный и спокойный, не слишком эмоциональный, очень чистый, и, разумеется, серебряный – таким стал Serebroff после редизайна.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.03.2016 09:20Андрей

Сто раз уже так делали. Сколько можно? Медофф, мерная и прочие

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru