Squeeze & Fresh - выжми стакан до последней капли!
Интерактивность стала мощным преимуществом, позволяющим успешно соревноваться на современном рынке. Армянская студия Backbone Branding разработала концепцию дизайна соковой упаковки, которая достойна стать реальным продуктом.
Концепт для стакана “Squeeze & Fresh” простой, но динамичный, и он взаимодействует с потребителем в процессе использования. Он обладает эффектом неожиданности, он удивляет и пробуждает фантазию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.