Об упаковке - Для упаковки

Нескучная упаковка для сока Meet Easy

29.09.2015

Комментариев: 3

Кто сказал, что упаковка для сектора HoReCa должна быть скучной и ординарной? Delta Foods – крупнейший в Греции продавец соков и молочной продукции – выпустил соковую линейку Meet Easy, предназначенную для HoReCa.

дизайн упаковки соков Meet Easy

Греческая студия spoondesign разработала для бренда яркий и чувственный дизайн упаковки. В основе айдентики – ретро и девушки в стиле пин-ап.

дизайн упаковки соков Meet Easy

дизайн упаковки соков Meet Easyдизайн упаковки соков Meet Easy

дизайн упаковки соков Meet Easy

дизайн упаковки соков Meet Easy

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Мне бабушка в детстве всегда говорила, что сидеть на фруктах неприлично))) А если серьёзно, на мой взгляд, не самый удачный пример, когда продукт в упаковке используется не по назначению. Да и ретро-стиль как-то не дотянули. И вообще есть сомнения в осуществимости реализации этого дизайна. Неужели действительно выпустили семь колпачков разного цвета?

Антон Данилов, арт-директор брендингового агентства Wellhead

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.09.2015 11:49Ксения

Если HoReCa, то это для барменов что-ли? для поднятия их рабочего настроения? ))

29.09.2015 14:06vlulyanov

Не против взглянуть на красивых молодых женщин... Но когда это все чаще возникает на этикетках, то явно перебор. Уже "не трогает".

30.09.2015 06:55Самсебенауме

На коробках с презервативами эти молодые женщины подошли бы. А вот на соке нужны стимуляторы других рецепторов.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru