Роспатент зарегистрировал торговую марку "Братья Чебурашкины. Семейная ферма"
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) выдала братьям Чебурашкиным свидетельство о регистрации товарного знака «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма».
Разрешить использование фамилии как товарного знака на упаковке собственных молочных продуктов братья Чебурашкины попросили в 2011 году, однако им было отказано в связи с тем, что их фамилия созвучна с персонажем Эдуарда Успенского «Чебурашка», зарегистрированного автором как товарный знак по ряду продуктов в 90-х гг.
В результате судебных разбирательств, братья Чебурашкины доказали, что молочная ферма не имеет ничего общего с «Чебурашкой», не использует его имидж и более того, появилась у семьи намного раньше выдуманного Успенским литературного героя.
Первое положительное решение комиссии по патентным спорам при Роспатенте было получено в июле 2014 года. Суд разрешил использование фамилии в товарном знаке, однако только через год комиссия смогла рассмотреть выбранный холдингом товарный знак «БРАТЬЯ ЧЕБУРАШКИНЫ Семейная ферма», заявка на который была подана 10 июля 2013 года.
Свидетельство о регистрации знака, полученное в феврале этого года, дает право на его использование до 2023 года в товарах класса 29, то есть молоко, молочные продукты, масло и пищевые жиры. Долгожданная торговая марка, скорее всего, будет нанесена на стикеры, которые будут наклеиваться на уже существующую упаковку.
За время судебных процессов Чебурашкины запустили в Дмитровском районе Московской области молокоперерабатывающий завод и выпустили широкий ассортимент молочной продукции, включая молоко, кефир, сметану, творог и разные виды йогуртов. Так как Роспатент сразу отказал в регистрации торговой марки, перед запуском производства основатели приняли инновационное решение сделать акцент только на дизайне и буквенной кодировке каждого вида продукции.
При разработке концепции выбранное братьями Чебурашкиными брендинговое агентство Ermolaev Bureau сделало упор на содержание упаковки, разработав уникальную типографику для холдинга и сократив названия продуктов до первых букв, которые являются главной частью дизайна. Дизайн «Братьев Чебурашкиных» отмечен наградами известных конкурсов, в том числе «серебром» на Eurobest, «золотом» и «бронзой» на European Design Awards, золотым и бронзовым Cannes Lions, а также премией «Best of the Best» от Red Dot Design Award.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.