Виртуальный промоутер для магазинов
По сообщению , немецкая компания Ameria выпустила «цифровую витрину» для магазинов, которую назвала «виртуальным промоутером» (Virtual Promoter).
Альбрехт Меттер (Albrecht Metter), основатель Ameria, занимающейся разработкой IT-решений, отмечает: «Мир становится сетевым, а стационарная торговля, без которой для меня немыслим живой город, в основном находится вне сети». Для Альбрехта Меттера важны витрины магазинов, которые он называет лицом торговли.
Благодаря голографическому изображению цифрового содержания в магазине виртуальный промоутер создаёт контакт между покупателем и продавцом ещё в витрине. Особенность такой витрины, ощущение непосредственной коммуникации с человеком. Витрина интерактивна, управление ею возможно при помощи жестов.
Уже во время испытательной установки «виртуального промоутера» магазин розничной торговли зафиксировал увеличение оборота на 11%. Благодаря кампании по привлечению инвесторов в сети (Crowdinvesting) на сайте Companisto, может быть реализован вывод новой витрины на международный рынок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.