Об упаковке - Для упаковки

Виртуальный промоутер для магазинов

09.03.2016

Комментариев: 1

По сообщению www.verpackungsrundschau.de, немецкая компания Ameria выпустила «цифровую витрину» для магазинов, которую назвала «виртуальным промоутером» (Virtual Promoter).

Альбрехт Меттер (Albrecht Metter), основатель Ameria, занимающейся разработкой IT-решений, отмечает: «Мир становится сетевым, а стационарная торговля, без которой для меня немыслим живой город, в основном находится вне сети». Для Альбрехта Меттера важны витрины магазинов, которые он называет лицом торговли.

Благодаря голографическому изображению цифрового содержания в магазине виртуальный промоутер создаёт контакт между покупателем и продавцом ещё в витрине. Особенность такой витрины, ощущение непосредственной коммуникации с человеком. Витрина интерактивна, управление ею возможно при помощи жестов.

Уже во время испытательной установки «виртуального промоутера» магазин розничной торговли зафиксировал увеличение оборота на 11%. Благодаря кампании по привлечению инвесторов в сети (Crowdinvesting) на сайте Companisto, может быть реализован вывод новой витрины на международный рынок.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.03.2016 13:33Александр Т.

Хотим мы того или нет, но виртуальная реальность вторгается в нашу жизнь и этот процесс уже ничем не остановить.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru