Об упаковке - Для упаковки

Актуальные бренд-стратегии в нестабильные времена

26.02.2016

Комментариев: 1

2 марта в конгресс-зале отеля «Введенский» ведущее специалисты бренд-индустрии расскажут об актуальных стратегиях в нестабильные времена и ответят на интересующий бизнес-сообщество вопрос: как сделать, чтобы бренд работал? Среди спикеров бренд-панели, которая будет проходить в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», значатся имена ведущих специалистов по корпоративному и потребительскому брендингу. Модератором панели выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency.

Российскую экономику лихорадит, покупательский спрос сокращается. Однако есть компании и бренды, которые чувствуют себя гораздо лучше остальных. Они демонстрируют рост – и далеко не последнюю роль играют эффективные бренды, чье влияние ощущается и в потребительском, и в корпоративном секторе.

Механизмы формирования лояльности на рынке с одинаковым продуктовым предложением вскроет Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства "Oblapohin&partners", чья тема звучит как «Проблемы в брендинге розничной сети на финансовом рынке».

Между тем специалисты уверены: сегодня все важнее становится такое понятие, как личность бренда. Потребитель – в равной мере и частное лицо, и владелец крупного бизнеса – готов ассоциировать себя с образом бренда, который помогает сформировать полноценную «я-концепцию». Поэтому понятие бренда предельно расширяется, затрагивая сферы не только маркетинга, но и hr, социальной ответственности, культурной семантики. Ирина Веденецкая, генеральный директор брендингового агентства Labelmen, член АБКР, проанализирует современную ситуацию в рамках доклада «Лирика или физика: На что делать ставку брендам в кризис?».

Однако все чаще можно услышать, что время больших идей безвозвратно ушло и в этих условиях работать с клиентами нужно принципиально иначе. Почему - расскажет Илья Лазученков, управляющий партнёр Plenum Brand Consultancy, в рамках выступления «Большие бренды в мельчайших деталях. Как сделать так, чтобы всё заработало?»

Разумеется, ключевой задачей специалистов по брендингу остается добиться лояльности потребителей в долгосрочной перспективе. Однако как подобрать оптимальную стратегию и как воплотить ее в каждой детали? Все зависит от типа конкурентной среды и той коммуникационной стратегии, которую бизнес выбирает для себя исходя из актуальных целей, уверен бренд-стратег Brandson Branding Agency Григорий Храбров, который выступит с темой «Стратегируй или умирай. 5 способов выжить на турбулентном рынке».

Сокращая расходы на рекламу продвижения, бизнес все большее внимание уделяет эффективности управления ключевым нематериальным активом. Отстройка от конкурентов, поиск уникальной ниши и уникального торгового предложения, яркая айдентика и убедительный HR-имидж – еще никогда эти константы брендинга не были столь востребованы. Зачем сотрудникам верить в бренд и как на общих ценностях построить различные коммуникации с разными аудиториями, ответит Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор брендингового агентства Артоника. «Триединство корпоративного бренда: Поставщик, Партнер, Работодатель. Как добиться синергии ипостасей и выразить ее?», - так звучит тема, с которой выступит специалист в рамках бренд-панели.

Выступление спикеров будет резюмировано блиц-сессией вопросов и ответов, а также дискуссией по наиболее актуальным вопросам, которые помогут более эффективно использовать инструменты брендинга здесь и сейчас, увеличивая капитализацию и решая конкретные бизнес-задачи.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.02.2016 09:101

бедняги... а что делать? "Облапошь или умри"

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru