Об упаковкеДля упаковки

Как эффектность обернуть в эффективность

09.02.2016

Завтра, 10 февраля, в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2016» пройдет День брендинга, организованный АБКР и Depot WPF.

В рамках мероприятия с докладом «Как эффектность обернуть в эффективность» выступит Александр Коваленко, креативный директор направления FMCG branding брендингового агентства DDVB.

У гостей конференции будет возможность узнать о том, какими способами упаковка может взаимодействовать с потребителем, становясь при этом чуть ли не единственным каналом коммуникации бренда в условиях сильных организационных и бюджетных ограничений для продвижения (что становится особенно актуальным в контексте текущей экономической ситуации в стране). Александр также поделится экспертным мнением DDVB о функциях упаковки и ее месте в системе маркетинговой активности FMCG брендов и рассмотрит самые актуальные и интересные кейсы в сфере потребительского брендинга.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru