43’oz разработал новый дизайн упаковки бурбона Ketucky Jack
В дизайн-студию 43’oz обратилась бельгийская компания “Sodico” с целью редизайна этикетки для бурбона Ketucky Jack. Основная цель состояла в необходимости современного рестайлинга, так как существующий дизайн напитка заметно устарел и проигрывал конкурентам.
В новом дизайне специалисты студии развили идею использовавшуюся на одной из имеющихся иллюстраций, сделав ее key visual'ом обновленного продукта. На этикетку была добавлена табличная зона, которая характерна для классического оформления данной категории продуктов.
Дизайн этикетки выдержан в светлой гамме и хорошо контрастирует с цветом напитка.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.