Об упаковке - Для упаковки

Виски Jameson отмечает День святого Патрика

06.03.2015

Комментариев: 4

Ирландский виски Jameson представляет очередную лимитированную партию, выпущенную в честь Дня святого Патрика. Дизайн упаковки разработан дублинским иллюстратором Стивом Симпсоном (Steve Simpson) и агентством Design Bridge.

дизайн упаковки виски Jameson

Вот уже пятый раз бренд отмечает День святого Патрика, который ирландцы празднуют ежегодно 17 марта. Дизайн, созданный Симпсоном, отдает дань Дублину – городу, в котором началась история бренда Jameson в далеком 1780 году. Здесь такие достопримечательности как мост О'Коннелла и Тринити Колледж. Это также карта дорог Дублина, по которым течет жизнь города, и прохаживаются горожане, чьи фразы записаны прямо на дорогах.

дизайн упаковки виски Jameson

Даниэль Лундберг (Daniel Lundberg), руководитель отдела разработки бренда компании Jameson, говорит: «Jameson – это синоним Дублина. Новая лимитированная серия выпущена в честь этого великого города».

дизайн упаковки виски Jameson

Виски в праздничном оформлении появится в продаже в марте в 33 странах мира, включая Россию, Бразилию и Австралию.

дизайн упаковки виски Jameson

дизайн упаковки виски Jameson

дизайн упаковки виски Jameson

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Супер, супер, супер!!!! Я снова впечатлен уже новым дизайном для лимитированной серии Jameson родного Дублина ко дню святого Патрика, веселого и пьяного в хлам праздника! Смотрю на этикетку - Вау, чего тут только нет! Давайте разбираться. Этот дизайн продолжение бренда стать моложе и актуальнее. И это большой зачет Jameson! Не каждый бренд из премиум сегмента может вести себя так самоиронично.

Мы современные потребители и живем в уже в 21 веке. Большинство премиум брендов выглядеть напыщенно и даже снобиски, порой мне кажется, что они глядят на нас с высока. Имеют право! Образованные несколько веков назад, они пережили ни одно поколение своих пьянчуг. Они с хорошей родословной, с манерами невозмутимого лорда. Так далеки они от народа...

Лимитированная серия Jameson - это реверанс в сторону более молодой и активной аудитории. К сожалению для производителей виски, на их родине виски, бурбон считаются слишком традиционным и консервативным напитками, которые потребляют "старички". Молодежь предпочитают более модные и современные напитки, например водку в коктейли. Стать ближе актуальней для своего потребителя - вот цель лимитированных серий для любого бренда из "далекого прошлого". Тут для этого есть все! Много современной графики, бутылку хочется рассматривать и рассматривать. Я нашел тут даже зеленых человечков с бочкой с прошлого лимитированного выпуска "про дистилляцию".

Второе это история про Дублин. Бутылка словно путеводитель по местам где особенно будут "отмечать" - посети все эти места! В этом деле, главное, успеть.

Синергия брендинга в действии. Значимое место в Ирландии и знаковое для виски - территориальный брендинг Дублина помогает потребительскому бренду Jameson рассказать свою новую историю. Тут нет никакой напыщенности, тут ты свой. И не важно кто ты, какой национальности, какого цвета у тебя кожа, у тебя есть прекрасный шанс 17-марта залечь на дно в Дублине... или... В Мухосранске, но с этой бутылкой можешь почувствовать себя в Дублине, даже если сам никогда там не был.

Особенно хочется отметить архитектурные штрих-коды, пиктограммы с беременными отлично вписываются в эту историю и не кажутся инородными - все гармонично. Отличная иллюстраторская работа Стива и ребят из design bridge. Спасибо им. Бутылка достойная коллекции. Рекомендую к покупке.

Андрей Горнов, основатель и креативный директор Getbrand


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

06.03.2015 09:24Алеся

Ух ты! Какое клевое, эмоциональное описание от эксперта! С таааким удовольствием прочитала! :) А про сам дизайн, кстати, кроме всего, он еще и Дублин рекламирует! И если эта бутылка будет продаваться по всему миру, возможно, количество туристов в Дублине увеличится только благодаря Jameson :)

06.03.2015 11:07Олег

Чудесная работа. Да и виски отличное)

06.03.2015 15:00Андрей Горнов, Getbrand

Алеся, спасибо!

13.03.2015 02:02Владимир

А в этот праздник пьют именно джемичон? Или нет?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru