Red Apple 2015: Алексей Андреев — о том, как заставить международные тренды работать на нас
10 декабря управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев рассказал об имплементации международных маркетинговых трендов в России участникам фестиваля Red Apple.
В центре внимания Алексея оказались главные потребительские тренды, которые набирают обороты по всему миру от Китая до Южной Америки, и вопрос их использования для российских брендов.
«Наша профессиональная деятельность — бесконечная гонка и ежедневное столкновение с постоянными инновациями. Бывает, что приходится отказываться от того, что мы решили только вчера. Мир вокруг перманентно меняется, и эти изменения мы можем использовать для построения эффективных брендов, — отметил Алексей Андреев. — На разработку брендов влияет появление новых продуктов и бизнес-моделей, развитие технологий, изменение моделей поведения, запросов и привычек ЦА, мода и даже политика».
Любой потребительский тренд — будь то всепоглощающая диджитализация, мода на инновации или развитие социальной ответственности — находит отражение в ярких брендинговых кейсах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.