YellowBrand разработал революционный бренд кофейных бистро
Брендинговое агентство YellowBrand (Калининград) разработало бренд сети кофейных точек. Ключевой метафорой бренда была выбрана революция. На эту идею, команду вдохновила реальная история "Бостонского чаепития" - кофейная революция 1773 года в Америке.
Свобода и независимость, как основные ценности формата кофейных точек, были спроецированы разработчиками бренда на наиболее активную часть потребителей - молодежь, составляющую ядро целевой аудитории. Основой фирменного стиля выбран язык граффити, на котором город общается с молодым поколением.
Для коммуникации с аудиторией бренд будет использовать такие нестандартные инструменты, как трафареты-граффити в местах продаж. В результате проектирования, получился яркий, динамичный бренд сети кофейных точек, выгодно выделяющийся на фоне основных конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Кофейное оборудование (6)
- Оборудование для автокафе, фаст-фуд ларьков (10)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
Комментарии
А вот тут, несмотря на присутствие "иностранщины" в названии понравилось. Хорошо обыграли английское слово. По делу, считаю, и такая "ррреволюционность", как портреты людей, будораживших сознание молодежи в ХХ веке. понравилась и графика, а-ля настенная живопись, явно ведущая свое начало от революционера Сикейроса.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.