Об упаковке - Для упаковки

YellowBrand разработал революционный бренд кофейных бистро

18.12.2015

Комментариев: 1

Брендинговое агентство YellowBrand (Калининград) разработало бренд сети кофейных точек. Ключевой метафорой бренда была выбрана революция. На эту идею, команду вдохновила реальная история "Бостонского чаепития" - кофейная революция 1773 года в Америке.

Свобода и независимость, как основные ценности формата кофейных точек, были спроецированы разработчиками бренда на наиболее активную часть потребителей - молодежь, составляющую ядро целевой аудитории. Основой фирменного стиля выбран язык граффити, на котором город общается с молодым поколением.

Для коммуникации с аудиторией бренд будет использовать такие нестандартные инструменты, как трафареты-граффити в местах продаж. В результате проектирования, получился яркий, динамичный бренд сети кофейных точек, выгодно выделяющийся на фоне основных конкурентов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.12.2015 11:15vlulyanov

А вот тут, несмотря на присутствие "иностранщины" в названии понравилось. Хорошо обыграли английское слово. По делу, считаю, и такая "ррреволюционность", как портреты людей, будораживших сознание молодежи в ХХ веке. понравилась и графика, а-ля настенная живопись, явно ведущая свое начало от революционера Сикейроса.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru