DEZA упаковала диетические минеральные коктейли
Студия графического дизайна DEZA разработала дизайн упаковки диетических кальцинированных коктейлей Mineral Diet. Приоритетные темы — натуральность, органичность, актуальность, активность. В визуальном решении — возможная лаконичность.
Студия разработала цветографическую концепцию, где поп-арт-минимализм обозначает активность, современный стиль жизни потребителей, а стилизованный крафт — натуральную основу продукта, экологическую тематику. Пиктограмма с текстовым пояснением сообщает об основных целевых группах Mineral Diet.
В нижней части упаковки — фирменная плашка с информацией о продукте. Её цветовое решение едино для всей линейки: присутствие в коктейлях кальция и минерального комплекса «Аквамин» ассоциируется у потребителя с белым (кальций, мел) и бирюзовым (вода, море, минералы) цветом, что и отражено палитрой плашки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
У меня четка ассоциация со строительными материалами. Тут и цвета, и дизайн, где стакан с трубочкой не считывается сразу, и, конечно, слово Minaral, как минеральная вата. Что угодно, только не продукт питания. Тем более для женщин
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.