ОАО "Лидское пиво" завершило трехлетний этап масштабной модернизации
На ОАО «Лидское пиво» завершены второй этап модернизации производства и второй этап инвестиционного проекта международного концерна Olvi Oyj (Финляндия). За три года проекта освоена сумма инвестиций в размере 41,1 млн евро. Итогом проделанной работы стало увеличение мощности производства на 45%.
Комплексная модернизация «Лидского пива» была запланирована в 2008 году, когда крупнейшим акционером и стратегическим инвестором стал финский концерн Olvi Oyj. Инвестиционная программа была разделена на два этапа. В рамках первого этапа, с 2009 по 2012 год, объём инвестиций составил 40 млн евро. Сумма была направлена на увеличение производственных мощностей предприятия на 30% и повышение общей эффективности работы. Все обновления создали плацдарм для новых внедрений и дальнейшего развития завода по пути лучших европейских стандартов.
В рамках второго этапа, с 2013 по 2015 год, инвестировано 41,1 млн евро. Сумма была распределена по направлениям: модернизация производства, маркетинг, продажи, IT.
«Лидское пиво, безусловно, опирается на прошлые традиции и достижения — в следующем году предприятию исполняется 140 лет — и оно с уверенностью смотрит в будущее. Подтверждение тому — постоянное совершенствование в развитии и обновление производства. Цель инвестиций Olvi в производство в Лиде — сделать его современным и эффективным. Ключевая особенность второго этапа инвестиций состоит в комплексной модернизации завода. Обновление затронуло все процессы производства от водоподготовки до логистики. По итогам модернизации «Лидское пиво» стало ещё более современным, энергоэффективным и экологичным предприятием. По праву можно сказать, что «Лидское пиво» — инновационная компания не только для Беларуси, но и для всего концерна Olvi», — отметил Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».
По данным за январь-сентябрь 2015 года, ОАО «Лидское пиво» занимает третье место в категории «пиво» в Беларуси, первое — в категории «квас», первое — в категории «сидр и слабоалкогольные напитки».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.