Об упаковке - Для упаковки

Brandson разработал брендинг ресторана для ТМ водки "Белая Береза"

23.11.2015

Агентство Brandson разработало концепцию брендинга водки «Белая Березка» в сегменте HoReCa.

Рабочей группой была предложена интерактивная концепция брендинга, которую с легкостью можно монтировать практически в любом интерьере. Главным элементом концепции стало интерактивное зеркало, которое реагирует на проходящих мимо гостей заведения и воспроизводит интерактивный сценарий, вовлекая потребителя в контакт с брендом.

Интерактивные зеркала – с виду обычные, но стоит подойти к ним на расстояние вытянутой руки, как зеркало благодаря встроенному датчику движения оживает – в нем появляется видеоролик со звуковым сопровождением. В данном случае - на полупрозрачном интерактивном зеркале вырастают силуэты берез и падает снег.

Элементы барной стойки задекорированы съемными конструкциями, выполненными в виде бутылок с логотипом «Белая Березка», а также световыми панелями с фирменным паттерном.

Потолок декорирован подвесными конструкциями, выполненными из фирменных бокалов, а на одну из главных стен за барноной стойкой, было предложено воспроизводить проекцию логотипа бренда, что особенно эффектно смотрится в вечернее время.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru