Brandson разработал брендинг ресторана для ТМ водки "Белая Береза"
Агентство Brandson разработало концепцию брендинга водки «Белая Березка» в сегменте HoReCa.
Рабочей группой была предложена интерактивная концепция брендинга, которую с легкостью можно монтировать практически в любом интерьере. Главным элементом концепции стало интерактивное зеркало, которое реагирует на проходящих мимо гостей заведения и воспроизводит интерактивный сценарий, вовлекая потребителя в контакт с брендом.
Интерактивные зеркала – с виду обычные, но стоит подойти к ним на расстояние вытянутой руки, как зеркало благодаря встроенному датчику движения оживает – в нем появляется видеоролик со звуковым сопровождением. В данном случае - на полупрозрачном интерактивном зеркале вырастают силуэты берез и падает снег.
Элементы барной стойки задекорированы съемными конструкциями, выполненными в виде бутылок с логотипом «Белая Березка», а также световыми панелями с фирменным паттерном.
Потолок декорирован подвесными конструкциями, выполненными из фирменных бокалов, а на одну из главных стен за барноной стойкой, было предложено воспроизводить проекцию логотипа бренда, что особенно эффектно смотрится в вечернее время.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.