Об упаковке - Для упаковки

Непослушные пудинги Naughty But Rice

23.11.2015

Комментариев: 1

Следуя последней тенденции возрождения рисовых пудингов, британская компания Hain Daniels разработала новый бренд Naughty But Rice. Перед дизайнерами студии Robot Food стояла задача создать современный образ бренда, не забывая про традиционность продукта.

Рисовый пудинг Naughty But Rice весело игнорирует серьезных конкурентов и ярким пятном выделяется на полке. Про успех молодого бренда сказали в компании Hain Daniels. Джереми Хадсон (Jeremy Hudson), генеральный директор компании, говорит: «Упаковка очень отличается от всего остального на магазинной полке. Naughty But Rice сейчас является нашим самым успешным брендом. Это показывают результаты продаж в магазинах Asda, Morrisons, Sainsbury’s и Booths».

Название бренда – это игра слов. Это интерпретация известной фразы Naughty But Nice (непослушный, но красивый), где слово Nice заменили на Rice (рис). Название пудингов хорошо отражает направление бренда – традиционные пудинги, но в современной подаче.

Дизайн упаковки отличается чистотой и свежестью. Много белого цвета говорит о принадлежности к молочной категории. Яркие, контрастные цвета в рисунке раскрывают характер пудингов: светло-вишневый для кокоса и малины, оранжевый для соленой карамели, насыщенный коричневый для шоколада и апельсина.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дизайн с изюминкой, построенный на контрастах. Белая молочная лаконичная обертка и яркая баночка. Смелый и приятный дизайн. Понравилась простая типографика с единственным шрифтовым акцентом в лого. Очень интеллигентное цветовое разведение линейки по вкусам. Несмотря на нетипичное для нашего рынка решение — обойтись без фудгруппы, упаковка выглядит вкусной. Хорошо, что паттерн на баночках выполнен смело и мощно, здесь коллеги хорошо передали ощущение полноты и насыщенности вкуса, избежав прорисовки мелких деталей. В целом, безусловно, дизайн-решение для молодежной аудитории, которая как раз готова к экспериментам и с удовольствием разнообразит ежедневное меню таким десертом. Но, благодаря общему ощущению качественной чистоты, будет привлечена и более старшая аудитория также.

Екатерина Воробьева, арт-директор брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.11.2015 09:13Алеся

Черная жирная обводка делает все настроение на баночке. Она дает контраст и динамику. Все в этом дизайне просто отлично! :) И заметят и купят

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru