Непослушные пудинги Naughty But Rice
Следуя последней тенденции возрождения рисовых пудингов, британская компания Hain Daniels разработала новый бренд Naughty But Rice. Перед дизайнерами студии Robot Food стояла задача создать современный образ бренда, не забывая про традиционность продукта.
Рисовый пудинг Naughty But Rice весело игнорирует серьезных конкурентов и ярким пятном выделяется на полке. Про успех молодого бренда сказали в компании Hain Daniels. Джереми Хадсон (Jeremy Hudson), генеральный директор компании, говорит: «Упаковка очень отличается от всего остального на магазинной полке. Naughty But Rice сейчас является нашим самым успешным брендом. Это показывают результаты продаж в магазинах Asda, Morrisons, Sainsbury’s и Booths».
Название бренда – это игра слов. Это интерпретация известной фразы Naughty But Nice (непослушный, но красивый), где слово Nice заменили на Rice (рис). Название пудингов хорошо отражает направление бренда – традиционные пудинги, но в современной подаче.
Дизайн упаковки отличается чистотой и свежестью. Много белого цвета говорит о принадлежности к молочной категории. Яркие, контрастные цвета в рисунке раскрывают характер пудингов: светло-вишневый для кокоса и малины, оранжевый для соленой карамели, насыщенный коричневый для шоколада и апельсина.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Дизайн с изюминкой, построенный на контрастах. Белая молочная лаконичная обертка и яркая баночка. Смелый и приятный дизайн. Понравилась простая типографика с единственным шрифтовым акцентом в лого. Очень интеллигентное цветовое разведение линейки по вкусам. Несмотря на нетипичное для нашего рынка решение — обойтись без фудгруппы, упаковка выглядит вкусной. Хорошо, что паттерн на баночках выполнен смело и мощно, здесь коллеги хорошо передали ощущение полноты и насыщенности вкуса, избежав прорисовки мелких деталей. В целом, безусловно, дизайн-решение для молодежной аудитории, которая как раз готова к экспериментам и с удовольствием разнообразит ежедневное меню таким десертом. Но, благодаря общему ощущению качественной чистоты, будет привлечена и более старшая аудитория также. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.