Торговая марка "Чудо" представляет новинки
Этой осенью продуктовые линейки питьевых йогуртов и творожных десертов ТМ «Чудо», входящей в портфель PepsiCo в Украине, пополнились инновационными новинками.
В конце октября ТМ «Чудо» предложила потребителям новые питьевые йогурты «Чудо Коллекция», дополнив свой фруктово-ягодный ассортимент двумя новыми вкусами – «Кокосовый шейк» и «Малиновое фраппе». Особенность новинок в том, что впервые «Чудо» предложила десертные вкусы в питьевых йогуртах. Новинки производятся с добавлением кокосовой стружки или печенья и предлагаются потребителям в удобной ПЭТ-упаковке премиального дизайна объемом 350 граммов.
В начале осени ТМ «Чудо» вывела на рынок новую линейку творожных десертов «Фруктовая Коллекция» со вкусами десертов на основе фруктов: «Клубника со сливками», «Малиновый мусс», «Черничный пудинг» и «Ягодный щербет». Недавно в продаже появился новый вкус этой линейки для любителей изысканных десертных вкусовых оттенков – «Белый персик».
«Торговая марка «Чудо» создана специально для тех, кто хочет побаловать вкусными и оригинальными молочными десертами себя и своих близких. Мы постоянно работаем над тем, чтобы максимально отвечать ожиданиям наших потребителей, и сегодня с радостью представляем вашему вниманию наши новинки: йогурты «Кокосовый шейк» и «Малиновое фраппе», а также творожный десерт со вкусом белого персика. Это разработки наших технологов и вы вряд ли найдете нечто подобное на рынке в ближайшее время, – отметил менеджер группы торговых марок «Чудо» Михаил Долженко. – Мы постоянно анализируем тенденции рынка и потребительские предпочтения – и это позволяет нам сохранять позицию одного из ключевых игроков рынка, в частности в сегменте питьевых йогуртов в канале организованной торговли, где за последние несколько лет наши продажи выросли примерно на 12%».
Наряду с расширением ассортимента линейка творожных десертов «Чудо» претерпела также ряд качественных изменений в отношении технологии изготовления и дизайна упаковки. Усовершенствованная производственная технология позволяет создавать утонченные десерты с бархатной структурой и мягким – но при этом ярким – вкусом. Новый дизайн упаковки стал более современным и премиальным, что подчеркивает уникальность и эксклюзивность предложения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...