UFAGRA разработали бренд ресторана доставки китайской лапши "Вкусняо"
Креативное агентство UFAGRA (Уфа) разработало торговую марку китайской лапши «Вкусняо». Задача заключалась в создании торговой марки для ресторана доставки китайской лапши под ключ: нейминг, фирменный стиль, упаковка. Стратеги UFAGRA предложили развить ироничный бренд с небольшой восточной сумасшедшинкой.
Название «Вкусняо» было выбрано как наиболее отвечающее бренд-стратегии из предложенных оригинальных названий, прошедших первичную проверку по базам роспатента и пригодных для дальнейшей регистрации.
Главный носитель фирменного стиля — коробка из ламинированного картона, в которой доставляется лапша «Вкусняо». Перед агентством Ufagra стояла задача сделать ее живой, необычной, вступающей в диалог с ЦА, коробку с человеческим лицом. Этот подход был полностью перенесен в лого. Так и появился логотип с человеческим лицом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
"Вкус няо" еще куда ни шло. А вот с "лапшао" и "мейд ин китао" уже пошел перебор.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.