DOIT разработал бренд службы доставки ВОКАК
Екатеринбургское агентство DOIT разработало бренд службы доставки паназиатских блюд под названием ВОКАК.
Название бренда произошло от названия китайской сковороды небольшого размера с выпуклым дном вок. А еще так называют порцию лапши, которая помещается в вок. Дизайнеры добавили "немного эмоций" и получилось название-восклицание ВОКАК.
В агентстве разработали специальную коробку, в которой лапша надолго остается горячей. Внутренняя поверхность упаковки отражает инфракрасный диапазон невидимого спектра, а в стенке предусмотрена воздушная прослойка. Кроме того, упаковка оснащена ручкой.
Также был разработан дизайн сайта службы доставки. Как уверяют в агентстве, в нем разберется «даже ваша бабушка».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (131)
- Оборудование для фаст-фуда, кафе быстрого питания (38)
Комментарии
Обсуждение окончено
11:30 vlulyanov
Предельно "мудро" поступили. :-) Трудочки - ату, вред от них. Смертельный. А...
09:17 Грета Т
Утконос молодцы!! У всех дома копятся "пакеты с пакетами", будем сдавать на ...
08:48 vlulyanov
Не будут ли тонкостенные стаканчики "играть" в руках? А то с одноразовыми ст...
08:45 vlulyanov
И опять о дизайне упаковки и полиграфии. Но с точки зрения техники и формы -...
08:43 vlulyanov
Вновь спасибо за подробный отчёт. Для меня, по реальным причинам оказавшемся...