В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"
По заказу пятигорского мясоперерабатывающего комбината «ДюбуА», брендинговое агентство BrandLab создало бренд халяльных мясных продуктов под названием «Кочевники».
«Халяль» - довольно нишевая история, поэтому в BrandLab решили попробовать расширить границы потребления. Так родилось три направления: organic, этническое и премиум. В результате было выбрано этно-культурное – мотивы Востока понятны любому покупателю.
Бренд-нейм «Кочевники» был выбран из 150 разработанных вариантов названий. И неслучайно, ведь именно кочевые племена считаются «изобретателями» колбасы. Это название пронизано вольными ветрами, солнечным рассветом и вкусом природы. На основе старинных преданий родился и слоган «Живущие под небом. Ведущие за собой солнце».
Культурные мотивы получили развитие в дизайне – стилизованные орнаменты, «потертый» логотип и фирменный знак со всадником, напоминающий старинную восточную монету или чеканный декоративный элемент. Все этикетки получили идентификатор «Halal».
Перевод из нишевого бренда в универсальный позволил производителю также включить в ассортимент «Кочевников» осетинские пироги. Чтобы продукт визуально отличался от привычной квадратной коробки пиццы, дизайнеры BrandLab предложили шестиугольную упаковку – опять же, одну из характерных форм в искусстве Востока.
Помимо позиционирования бренда, названия и дизайна упаковки, в BrandLab были также разработаны рекламные материалы, дизайн буклета и промо-сайт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.