Об упаковке - Для упаковки

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"

27.10.2015

По заказу пятигорского мясоперерабатывающего комбината «ДюбуА», брендинговое агентство BrandLab создало бренд халяльных мясных продуктов под названием «Кочевники».

«Халяль» - довольно нишевая история, поэтому в BrandLab решили попробовать расширить границы потребления. Так родилось три направления: organic, этническое и премиум. В результате было выбрано этно-культурное – мотивы Востока понятны любому покупателю.

Бренд-нейм «Кочевники» был выбран из 150 разработанных вариантов названий. И неслучайно, ведь именно кочевые племена считаются «изобретателями» колбасы. Это название пронизано вольными ветрами, солнечным рассветом и вкусом природы. На основе старинных преданий родился и слоган «Живущие под небом. Ведущие за собой солнце».

Культурные мотивы получили развитие в дизайне – стилизованные орнаменты, «потертый» логотип и фирменный знак со всадником, напоминающий старинную восточную монету или чеканный декоративный элемент. Все этикетки получили идентификатор «Halal».

Перевод из нишевого бренда в универсальный позволил производителю также включить в ассортимент «Кочевников» осетинские пироги. Чтобы продукт визуально отличался от привычной квадратной коробки пиццы, дизайнеры BrandLab предложили шестиугольную упаковку – опять же, одну из характерных форм в искусстве Востока.

Помимо позиционирования бренда, названия и дизайна упаковки, в BrandLab были также разработаны рекламные материалы, дизайн буклета и промо-сайт.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru