"Концепт" разработал брендбук для "Красного Мозырянина"
Самая первая в Беларуси кондитерская фабрика "Красный Мозырянин" в 2015 году провела редизайн своего фирменного стиля. Для того, чтобы проделанная работа по редизайну логотипа и изменению элементов фирменного стиля не пропала зря, необходимо было разработать брендбук — руководство по использованию фирменного стиля бренда. Брендбук разработали специалисты белорусской студии "Концепт".
Брендбук содержит свод правил, которые подробно и доступно описывают все возможные варианты использования фирменных шрифтов, цветов, лого на самых различных носителях.
Брендбук имеет множество разделов, в которых описано использование фирменного стиля в: деловой документации, сувенирной продукции, офисной табличке и указателях, фирменной одежде, оформлении транспорта, наружной рекламе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.