Об упаковке - Для упаковки

"Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro"

03.10.2014

Комментариев: 1

Рекламная группа «Метрополия» (Санкт-Петербург) создала фирменный стиль сети заведений «Вкусно&Bistro».

«Метрополия» создала фирменный стиль сети заведений «Вкусно&Bistro»

Сеть кафе-магазинов «Вкусно&Bistro» – это новый проект Холдинга «Продовольственная биржа», управляющего сетями «Полушка» и «Лайм». Формат подобных заведений хорошо известен в Европе (достаточно вспомнить «7-Eleven»), но для российского рынка по- прежнему остается экзотикой.

«Метрополия» создала фирменный стиль сети заведений «Вкусно&Bistro»

Задачей агентства «Метрополия» было создание европейского образа заведений, нацеленного на посетителей, готовых пробовать и принимать новые формы обслуживания. В пакет работ вошли создание логотипа и других составляющих фирменного стиля, брендбук, а также разработка всех «торговых» атрибутов бренда: элементы интерьера кафе и правила их размещения, форма персонала, внутренняя навигация, вывески, дизайн продукции и многое другое.

Созданный агентством «Метрополия» сдержанный дизайн в темно-коричневой гамме в сочетании с использованием фактуры крафт и дерева создает у посетителей ощущение уюта и натуральности реализуемой продукции.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге уже несколько точек «Вкусно&Bistro» в различных районах города. В планах правообладателя дальнейшее расширение сети.

«Метрополия» создала фирменный стиль сети заведений «Вкусно&Bistro»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.10.2014 10:49PRINTORDIE

«Вкусно&Bistro» — и как это название читать? Французский с нижегородским.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru