Брендинговое агентство Wellhead залезло в холодильники потребителей
Команда брендингового агентства Wellhead провела инициативное исследование.
«В ходе исследования мы не стали ни о чём спрашивать потребителей, а просто залезли в их холодильники. Нас интересовали три вопроса: правда ли люди придерживаются товаров одной ценовой категории, есть ли у людей стилистическое предпочтение, влияющее на выбор брендов и есть ли лояльность к бренду в смежных категориях (например, между молоком и творогом). Ответы вы найдете в нашем ролике», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.