Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для биоактиваторов Expel

07.04.2015

Под этим брендом выпускаются БИО средства на базе бактерий и энзимов, которые борются с различными видами загрязнений и запахов в различных городских и дачных системах канализации и местах переработки отходов.

Категория биоактиваторов хорошо известна и развита в европейских странах, однако в России только появляется.

Поэтому первым этапом работ было изучение целевой аудитории, проведение качественных исследований и количественных опросов, разработка позиционирования бренда, а также оценка важности и привлекательности различных факторов и сообщений бренда для потребителя.

Вторым этапом стала реализация позиционирования в дизайне упаковки и повышение общей заметности бренда на полке. Анализ результатов исследований сильно повлиял на структуру разрабатываемого дизайна упаковки: были найдены правильные RTB для категории и отражены ключевые преимущества (работа живых бактерий) в коммуникации.

Данная категория носит исключительно функциональный характер потребления, поэтому ключевой элемент «круг с информационными сегментами» отлично решил обе задачи. Он стал "eye-stopper", привлекающим взгляд к пачке сравнительно небольшого размера, а также позволил наглядно и крупно разместить тезисы о функционале и ключевых преимуществах продукта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru