Летнее пиво #Summer Brew
Брендинговое агентство «Свое Мнение» разработало дизайн для ультра-молодежного пивного бренда #Summer Brew от EFES KZ.
Крупнейший пивной бренд Казахстана «Карагандинское» принял решение о расширении своей продуктовой линейки, а именно – о запуске нового легкого сорта для молодой аудитории. Для реализации этого проекта было решено обратиться к экспертам агентства «Свое Мнение».
Бренд #Summer Brew очень эмоционален и не перегружен сложными «легендами». Яркие и сочные цветовые полосы на этикетке задают летнее настроение, крупная типографика выполнена в динамичном наклоне, а трендовые хэштэги намекают о коммуникативной роли бренда. «Своему Мнению» удалось добиться от дизайна нужной броскости, которая так нужна молодежному бренду.
В разработке #Summer Brew участвовали самые молодые дизайнеры агентства «Свое Мнение», которым данный бренд близок по духу. Именно поэтому проект был реализован в рекордно короткие сроки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...