YellowDog создал корпоративный бренд для производителя мяса "Коралл"
В рамках реализации бизнес-стратегии компании "Коралл", агентством креативных коммуникаций YellowDog (Москва) был проведен комплекс работ по созданию корпоративного бренда.
Коралл - это предприятие, занимающееся производством свинины. Построено в 2014 году на территории Тверской области и располагает инновационным производством полного цикла. Производственная мощность составляет 45.000 тонн мясной продукции в год, что позволяет ему расчитывать на место в 10-ке крупнейших российских компаний по производству свинины.
На основании анализа позиционирования конкурентной среды и запросов/ожидания аудитории, а также учитывая внутренние принципы, которые являются основой работы компании, было разработано позиционирование бренда "Коралл: Бизнес высокой культуры".
Помимо традиционных и обязательных обещаний конкурентов «с нами надежно, потому что у нас свое сырье, полный цикл, контроль качества», бренд "Коралл" обещает больше. "Мы производим продукцию самого высокого качества не только благодаря инновационным технологиям, но, в первую очередь, благодаря вниманию к культуре производства. Мы знаем, что качество продукции напрямую зависит от личных качеств каждого сотрудника, его собственных стандартов и внутренней дисциплины, его искреннего желания выполнить свою работу хорошо."
Знак состоит из трех полупрозрачных плашек красного цвета, накладывающихся друг на друга. Плашки имеют индивидуальную форму с плавными, мягкими природными линиями контура, напоминающими форму идеальных стейков.
Отдельные плашки, накладываясь друг на друга, соединяются в центре композиции, олицетворяя три базовых части производства компании: производство корма, выращивание и откорм, переработка. Дескриптор «Мясная продукция» предназначен для легкой идентификации направления деятельности компании.
Цветовая дифференциация привязана к направлениям деятельности подразделений компании: зеленый – выращивание и откорм, красный – переработка, желтый – производство корма, синий – административная деятельность.
Дополнительный стилеобразующий элемент - контурные изображения, окрашенные в фирменные цвета. В зависимости от задачи, сюжет, применяемый в иллюстрации, может быть на любую соответствующую тему.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...