Об упаковке - Для упаковки

Art Groove разработал новый дизайн упаковки для молочной продукции Melike

14.09.2015

Компания "Балтком Юни", расширяя продуктовую линейку молочной продукции Melike, столкнулась с необходимостью изменить дизайн упаковки. Перед дизайнерами студии Art Groove (Санкт-Петербург) стояла задача дифференцировать товары и подчеркнуть их потребительские свойства при помощи нового дизайна. При этом основные визуальные элементы должны были видоизмениться минимально, в рамках требований брендбука.

В частности, двухцветный логотип предопределял цветовую гамму; минимализм самой упаковки задавал тон всей визуальной коммуникации.

Задача Art Groove — дизайн упаковок творога и сметаны. Для продуктов с более высоким процентом жирности были использованы тёмные цвета; упаковка не утратила лаконизма и ассоциируется с остальными продуктами линейки. Кроме того, мы подобрали и обработали изображения продуктов, которые будут органично восприниматься в контексте бренда.

Предыдущая упаковка:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru