Art Groove разработал новый дизайн упаковки для молочной продукции Melike
Компания "Балтком Юни", расширяя продуктовую линейку молочной продукции Melike, столкнулась с необходимостью изменить дизайн упаковки. Перед дизайнерами студии Art Groove (Санкт-Петербург) стояла задача дифференцировать товары и подчеркнуть их потребительские свойства при помощи нового дизайна. При этом основные визуальные элементы должны были видоизмениться минимально, в рамках требований брендбука.
В частности, двухцветный логотип предопределял цветовую гамму; минимализм самой упаковки задавал тон всей визуальной коммуникации.
Задача Art Groove — дизайн упаковок творога и сметаны. Для продуктов с более высоким процентом жирности были использованы тёмные цвета; упаковка не утратила лаконизма и ассоциируется с остальными продуктами линейки. Кроме того, мы подобрали и обработали изображения продуктов, которые будут органично восприниматься в контексте бренда.
Предыдущая упаковка:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.