Пиво PangPang Aight, сверкающее на солнце
Шведские дизайнеры из стокгольмского агентства SNASK разработали отражающую этикетку для пива PangPang Aight. Эта этикетка блестит на солнце. Металлически хромированная этикетка, напоминающая об эпохе 1980-х гг. и о Безумном Максе, привлекает взгляд. А надпись Aight (сленговый вариант All right (Всё в порядке)), написана так, что с первого взгляда читается как "Light" («Лёгкое»).
В мире крупных пивоваренных компаний местный производитель пива PangPang может выделиться оригинальностью. Основатель и главный пивовар компании Фредрик Тюндаль (Fredrik Tunedal) решил не копировать крупные пивоваренные фирмы, а сделать «хреновое» пиво, какое только можно. Он использовал самое дешёвое несоложёное сырьё, какое только смог найти. Он сделал жуткий продукт с дрожжами, чтобы подчеркнуть это. Всё это в результате стало путешествием во времени в эпоху, «когда мужчины были мужчинами, а пиво было пивом», в то ужасное время. Интересно, что продукт при этом оказался вкусным и понравился народу.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...