Об упаковке - Для упаковки

Пиво PangPang Aight, сверкающее на солнце

19.08.2015

Шведские дизайнеры из стокгольмского агентства SNASK разработали отражающую этикетку для пива PangPang Aight. Эта этикетка блестит на солнце. Металлически хромированная этикетка, напоминающая об эпохе 1980-х гг. и о Безумном Максе, привлекает взгляд. А надпись Aight (сленговый вариант All right (Всё в порядке)), написана так, что с первого взгляда читается как "Light" («Лёгкое»).

В мире крупных пивоваренных компаний местный производитель пива PangPang может выделиться оригинальностью. Основатель и главный пивовар компании Фредрик Тюндаль (Fredrik Tunedal) решил не копировать крупные пивоваренные фирмы, а сделать «хреновое» пиво, какое только можно. Он использовал самое дешёвое несоложёное сырьё, какое только смог найти. Он сделал жуткий продукт с дрожжами, чтобы подчеркнуть это. Всё это в результате стало путешествием во времени в эпоху, «когда мужчины были мужчинами, а пиво было пивом», в то ужасное время. Интересно, что продукт при этом оказался вкусным и понравился народу.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Действительно, «душой и телом» продукт из 80-х. Шведы шутят. Понятно, что популярность продукта — это ненадолго. Но, судя, по успеху в продажах, «шутка» удалась. Мне лично, грустно от другого — многие наши соотечественники «пивовары» пользуются «шведскими» приёмами уже давно и, похоже, не собираются меняться. Так что в плане «оригинальности» шведы не первые.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru