Об упаковке - Для упаковки

"Ипатовский грушевый" лимонад сменил этикетки

13.08.2015

«Ипатовский грушевый» – знаковый продукт для Ставропольского края. Потребители ассоциируют его вкус с эталонным и уже давно привыкли к узнаванию лимонада по бело-голубому цветовому коду этикетки.

В начале 2015 года «Ипатовский пивзавод» провел ребрендинг с целью объединения разрозненных товаров под одним узнаваемым знаком.

Перед командой креативной группы «Панфилов и Юшко» была поставлена задача – оставить узнаваемость бренда и внедрить элементы нового фирменного стиля в упаковку.

«После проведенного анализа уже сложившейся кодировки было решено: взять за константу цветовую гамму и контурный элемент из старых этикеток, максимально увеличить и сделать аппетитной фудзону, а так же акцентировать внимание на читабельном названии напитка, выделив надпись «Грушевый». При этом новый логотип мы так же сделали максимально большим, чтобы улучшить бредовую узнаваемость», - сообщили креаторы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru