Об упаковке - Для упаковки

Veltins предлагает шипучку

04.06.2015

Комментариев: 1

Немецкая пивоваренная компания Veltins представила новый бренд – лимонад Fassbrause Brewer’s Fizz. Эта торговая марка нацелена на внешний рынок. Дизайн упаковки разработали специалисты немецкого агентства Christoph Petersen Design GmbH.

дизайн упаковки Fassbrause Brewer’s Fizz

В основе айдентики бренда – портрет молодого пивовара, выполненный в ретро стиле. Оригинальная форма этикетки ассоциируется с ручным трудом. Невысокая, пузатая бутылка говорит об устойчивости, надежности. Изображение пивовара сразу дает бренду индивидуальность, запоминаемость и эмоциональную связь с покупателем.

дизайн упаковки Fassbrause Brewer’s Fizz

дизайн упаковки Fassbrause Brewer’s Fizz

дизайн упаковки Fassbrause Brewer’s Fizz

дизайн упаковки Fassbrause Brewer’s Fizz

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.06.2015 12:39Елена

Как потребитель, я совершенно запуталась... Если это - лимонад, то почему на этикетке пивовар? Он что, на основе пива сделан? Какой вкус я себе должна представить? И вообще продукт на сидр похож )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru