Об упаковке - Для упаковки

Kraft и Heinz представили новый логотип

07.08.2015

Объединение двух крупнейших компаний Kraft и Heinz не только увеличило инвестиции в маркетинг и инновации, но также стало причиной появления нового логотипа.

Два логотипа подверглись легкому изменению. Буква "t" в логотипе Kraft изящно перетекает в "H" из логотипа Heinz. В результате оба логотипа сохранили свою узнаваемость, но в то же время не остается сомнений в слиянии компаний.

В марте текущего года американские производители продуктов H.J. Heinz Company и Kraft Foods Group подписали соглашение о слиянии. Акционеры H.J. Heinz Company стали держателями 51 процента ценных бумаг объединенной компании, остальные 49 процентов достались акционерам Kraft Foods Group. The Kraft Heinz Company стал третьим крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru