Kraft и Heinz представили новый логотип
Объединение двух крупнейших компаний Kraft и Heinz не только увеличило инвестиции в маркетинг и инновации, но также стало причиной появления нового логотипа.
Два логотипа подверглись легкому изменению. Буква "t" в логотипе Kraft изящно перетекает в "H" из логотипа Heinz. В результате оба логотипа сохранили свою узнаваемость, но в то же время не остается сомнений в слиянии компаний.
В марте текущего года американские производители продуктов H.J. Heinz Company и Kraft Foods Group подписали соглашение о слиянии. Акционеры H.J. Heinz Company стали держателями 51 процента ценных бумаг объединенной компании, остальные 49 процентов достались акционерам Kraft Foods Group. The Kraft Heinz Company стал третьим крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.