Об упаковке - Для упаковки

Ideabrand придумали "Сытый день"

04.08.2015

Агентство Ideabrand разработало название торговой марки колбасных изделий для масс-маркет сегмента. От названия требовалось простая логическая структура понятная на первоуровневом осознании.

Изучив исследования данного рыночного сегмента и составив карты ассоциаций, специалистами агентства совместно с командой клиента был отобран ряд параметров, которые и стали критериями оценки будущего названия.

«Сытый день» — это тот самый «пользовательский опыт», который получает потребитель, пользующийся брендом. Название, недвусмысленно говорит об удовлетворении первостепенной потребности, которую и ожидает получить целевая аудитория от «общения» с брендом. А для понимания «живучести» и адаптивности будущего логотипа и этикетки, дизайнеры создали технические скетчи с приладкой названия. Все прошло успешно и заказчик принял название.

В таком виде ТМ появилась на полках магазинов. Работой по созданию логотипа и дизайна этикетки занималось стороннее агентство.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru