Ideabrand придумали "Сытый день"
Агентство Ideabrand разработало название торговой марки колбасных изделий для масс-маркет сегмента. От названия требовалось простая логическая структура понятная на первоуровневом осознании.
Изучив исследования данного рыночного сегмента и составив карты ассоциаций, специалистами агентства совместно с командой клиента был отобран ряд параметров, которые и стали критериями оценки будущего названия.
«Сытый день» — это тот самый «пользовательский опыт», который получает потребитель, пользующийся брендом. Название, недвусмысленно говорит об удовлетворении первостепенной потребности, которую и ожидает получить целевая аудитория от «общения» с брендом. А для понимания «живучести» и адаптивности будущего логотипа и этикетки, дизайнеры создали технические скетчи с приладкой названия. Все прошло успешно и заказчик принял название.
В таком виде ТМ появилась на полках магазинов. Работой по созданию логотипа и дизайна этикетки занималось стороннее агентство.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.