Об упаковке - Для упаковки

"Брестский мясокомбинат" проводит ребрендинг

21.07.2015

Комментариев: 4

Брестский мясокомбинат объявил о начале ребрендинговой кампании. Изменения касаются в первую очередь философии компании и определения своих ценностных ориентиров.

Брестский мясокомбинат объявил о ребрендинге

Согласно новой философии, взаимоотношения бренда с окружающим миром строятся на ценностях — любви, доброты, уверенности в себе и радости. Компания пропагандирует «простоту и душевность» в противовес идее «высокой пафосной кухни». Миссия компании — «Мы создаем любимые мясные продукты для человека».

Старая версия:

Брестский мясокомбинат объявил о ребрендинге

Время от идеи ребрендинга до визуального воплощения заняло полтора года. За идейное и смысловое наполнение бренда, стратегию, отвечало брендинговое агентство Fedoriv (Украина), а дизайн-студия DPJN (Латвия) занималась визуальной реализацией.

Брестский мясокомбинат объявил о ребрендинге

Согласно идее авторов, новый логотип Брестского мясокомбината четко выражает ценности, миссию и идеи. В его основе архетипичный белорусский орнамент, который подчеркивает любовь ко всему родному, простоту, доброту, уверенность и силу. Логотип выполнен с использованием традиционного для отрасли красного цвета и дополнен белым — символ чистоты, золотым — символ качества. Ромб подчеркивает лидерство.

Брестский мясокомбинат объявил о ребрендинге

Ключевое коммуникативное сообщение — «Любовь есть!» — подчеркивает простоту и теплоту отношений. Любимые продукты — будь то мясо, колбаса, или пельмени — создаются, выбираются, покупаются и готовятся для любимых людей.

Ребрендинг носит не только идейно-визуальный характер — происходит постоянная модернизация технической части предприятия, разработка и выпуск новых продуктов и рецептур.

Параллельно Брестский мясокомбинат ведет работу по внедрению нового дизайна для всего продуктового портфеля. Основой рестайлинга является орнамент, который создан в результате дизайн-адаптации нового логотипа.

Брестский мясокомбинат объявил о ребрендинге

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.07.2015 10:56Алеся

Это что прикол такой? только несколько дней назад была новость про новый дизайн белорусского пива "Бобров". Что-то логотипы совсем похожи! news.unipack.ru/55967/

21.07.2015 12:57vlulyanov

У меня отношение к одинокой букве "Б" в логотипе особое. Лет 15 назад Бутурлиновский ликеро-водочный завод сменил логотип. Вместо стилизованной буквы "Б", которая с трудом угадывалась, стала явная та же буква, "отделанная" под старину. Презентовали сею новинку на выставке местного значения. Вот и ходили девушки и молодые женщины с ядрёной буквой "Б" на груди. Точнее, на баджике на оной. Все бы ничего. Да вот одинокая Б у нас (русских) ассоциируется отнюдь не с Богом. Впрочем, может, в Беларуси все иначе?

21.07.2015 15:23Eugene

Мода на вышыванки пошла! :-)

21.07.2015 18:22Денис

Ребрендинг, это круть! Только Брест не отгружает сейчас Россию. Тогда к чему эти инновации?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru