FOLX разработал фирменный стиль сэндвич-сети StarSabs
Студия FOLX завершила базовый блок работ над брендингом сэндвич-сети StarSabs. Сеть была развернута на базе выделенных и проданных одним из крупнейших франчайзи-кластеров SUBWAY новому оператору. В StarSabs были сконвертированны ряд торговых точек в Москве, Питере и регионах РФ.
Стиль «Звездных Сабов» получился легким и непринужденным, быстрым, возможно, чуть небрежным и спонтанным, как и импульсивное решение о быстром «перекусе».
Приступая к проекту дизайнеры выделили из маркетинг-микса титульный продукт - сэндвичи. В качестве сырья используются выпечные полуфабрикаты ready-to-prove. Товарное предложение ориентировано на удовлетворение потребности быстро/качественно перекусить.
Позиционирование - fast casual (легкий обед включая супы, + кофе). Целевой гость - работающий молодняк, студент, специалист, готовый к обеду с сабом (сендвичем).
В результате получился бренд, лого, дизайн, универсальный стиль оформления торговых залов и прикассовый зоны, юниты барных стоек, рекомендации по мебели и освещению в торговых залах, фасадные вывески латиница/кириллица и другое.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.