Об упаковке - Для упаковки

Mr. Smith знает толк в пиве

24.07.2015

Пивной магазин Sheakesbeer разыскивает и выбирает для своих покупателей самые интересные и необычные сорта пива. Сейчас Sheakesbeer решил запустить собственную торговую марку, для которой были выбраны три необычных рецепта: refreshing crafted beer, superior ale и strong fine ale. С этой задачей они обратились к агентство VIEWPOINT (Москва).

В студии разработали образ Mr. Smith — знатока и пабового/барного завсегдатая, путешествующего инкогнито, который выискивает по всему свету необычные новинки и вообще знает о пиве все.

Дизайнерам было важно сделать дизайн категорийным, с одной стороны, а с другой – запоминающимся и индивидуальным, поскольку продукт рассчитан на молодую аудиторию, тяготеющую к авторским (крафтовым) и необычным сортам пива.

В линейке три разных сорта: refreshing crafted beer, superior ale и strong fine ale. Каждому из них посвящена своя история в газете и своя цветовая кодировка. Для более подробной информации о вкусе на контр-этикетке используется пятибальная система оценки аромата, плотности, горечи, сладости и крепости напитка.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru