Mr. Smith знает толк в пиве
Пивной магазин Sheakesbeer разыскивает и выбирает для своих покупателей самые интересные и необычные сорта пива. Сейчас Sheakesbeer решил запустить собственную торговую марку, для которой были выбраны три необычных рецепта: refreshing crafted beer, superior ale и strong fine ale. С этой задачей они обратились к агентство VIEWPOINT (Москва).
В студии разработали образ Mr. Smith — знатока и пабового/барного завсегдатая, путешествующего инкогнито, который выискивает по всему свету необычные новинки и вообще знает о пиве все.
Дизайнерам было важно сделать дизайн категорийным, с одной стороны, а с другой – запоминающимся и индивидуальным, поскольку продукт рассчитан на молодую аудиторию, тяготеющую к авторским (крафтовым) и необычным сортам пива.
В линейке три разных сорта: refreshing crafted beer, superior ale и strong fine ale. Каждому из них посвящена своя история в газете и своя цветовая кодировка. Для более подробной информации о вкусе на контр-этикетке используется пятибальная система оценки аромата, плотности, горечи, сладости и крепости напитка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.