"Скит" меняет дизайн упаковки майонеза "Кушать подано"
20.07.2015
С 15 июля компания "Скит" начала производство продукции под торговой маркой "Кушать подано" в обновленной упаковке.
Помимо рестайлинга товарного оформления, претерпели изменения и форматы упаковки. Рынку предложены наиболее актуальные форматы дой-пак: 200г, 400г, 675г, 850г и пластиковое ведёрко 850г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
18.05.2012
"Компания СКИТ" выпустила сырный соус
07.06.2010
Майонез "Скит" сменил дизайн упаковки



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.