Об упаковке - Для упаковки

Clёver разработал новый дизайн упаковки майонеза "Скит"

21.01.2014

Комментариев: 3

Брендинговое агентство Clёver провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «СКИТ». Задача проекта состояла в том, чтобы сделать визуальное оформление упаковки более современным, и при этом, сохранить преемственность. Особое внимание необходимо было уделить аппетитности продуктовой зоны и натуральности продукта.

редизайн упаковки майонеза "Скит"

На начальном этапе был разработан новый логотип компании и торговой марки. На следующем этапе агентству была предоставлена базовая концепция упаковки.

Старый и новый дизайн:

редизайн упаковки майонеза "Скит"

В тесном сотрудничестве с компанией «СКИТ», была проделана большая работа по адаптации и визуализации всех вкусов линейки. Результатом работы стал современный, яркий и лаконичный дизайн, полностью отвечающий нынешнему позиционированию торговой марки.

Последнее обновление дизайна упаковки «СКИТ» проводилось более 6 лет назад.

редизайн упаковки майонеза "Скит"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.01.2014 08:34Алеся

Новый логотип мне напоминает "Принглс" , а цвета "вырви глаз" никак не хотят сообщать мне о натуральности продукта, а скорее наоборот

21.01.2014 11:03Passerby

Дизайн, собственно, изменился мало, за исключением лого, название на котором стало лучше считываться, до этого как-то терялось в общем дизайне. Чуть-чуть осовременили, в-общем.)

21.01.2014 16:51Марина

Ну явно стало лучше. Буква "С" в лого лучше теперь читается.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru