Саша Перельман обновил фирменный стиль зоомагазинов "Папа Карло"
Дизайнер Саша Перельман разработал новый фирменный стиль для зоомагазинов "Папа Карло".
Папа Карло это небольшая сеть, состоящая их 2 зоомагазинов, располагающихся в спальных районах Москвы. Хоть сеть и маленькая, но представлен большой ассортимент товаров. Отличительной чертой является большой выбор питомцев. Целевой аудиторией является люди со средним доходом, от 20-45 лет, в основном семейный пары с детьми, у которых есть питомец или планируют завести. Эти люди считают питомца членом семьи и с заботой относятся к нему. Домашний питомец приносит радость в дом и помогает снять стресс. Любят смотреть фильмы и передачи о животных. Им интересен мир животных.
Проблема заключалась в том, что "Папа Карло" выглядел как бюджетный зоомагазин, но цены и ассортимент как у магазина категории Средний и Средний+. Отсутствовала четкая и единая айдентика, а также коммуникация с клиентом.
Новый фирменный стиль основывается на основной идее бренда - авторский живой уголок для любителей животных. Куда можно прийти не только за кормом, но и узнать что-то новое и познакомится с редкими видами животных.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики для животных (25)
 - Оборудование по производству корма для домашних животных (34)
 - Дизайн рекламы, брендинг (86)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.