"Алкон" выпустил популярный напиток MIO в пластиковой бутылке
Брендинговое агентство «ASGARD» (Санкт-Петербург) для Группы компаний «АЛКОН» завершило работы по созданию ПЭТ-упаковки набирающих популярность милк-шейков «МИО».
Проект включал в себя дизайн удобной ПЭТ-бутылки ёмкостью 0,5 л и адаптацию этикеток, ранее разработанных агентством для банок.
После нескольких тестирований, включая тесты на производственной линии, специалисты агентства «ASGARD» и технологи компании «Алкон» остановились на эргономичной цилиндрической форме, слегка приталенной в верхней части. Это необходимо было сделать для удобства использования детьми — основная целевая аудитория «MIO» - это дети в возрасте от 8 до 18 лет. Чтобы задействовать в декорировании всю поверхность бутылки, решили использовать технологию Shrink Sleeve. Цветом преформы выбран светло-серебристый, который отлично сочетается со всеми цветовыми фасадами этикеток. Кроме того, он нейтрален и не дает нежелательных оттенков на белом фоне, облегающем форму бутылки.
Напитки «MIO» представлены вкусами: яблоко, смородина и мята, ваниль, клубника, груша. Этот список пополнился новым SKU — апельсин.
Журнал Forbes разместил лимонады «МИО» на второй позиции в престижном рейтинге «Самых успешных новых брендов 2014 года» — Forbes Top 10.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.