Armbrand обновил упаковку ликера Grand Amaretto
Студия «ARMBRAND» (Минск) разработала новый дизайн упаковки ликера «Grand Amaretto» для ЗАО «Родник».
"Работая над редизайном ликера «Grand Amaretto», мы хотели пересмотреть смыслы, которые обычно вкладываются в дизайн традиционных напитков. «Grand Amaretto» — продукт для масс-маркета, и мы хотели освежить его, сделать понятным и вызывающим доверие", - сказали в студии.
Концепция этикетки строится вокруг самого продукта. Фон этикетки почти сливается с ликером, в центре внимания — большой миндальный орех, доминирующий во вкусе ликера. Золотые полоски, выполненные конгревом, перемежаются с бронзовыми, что создает визуальный объем и необычную, приятную текстуру. Торговая марка написана легко читаемым шрифтом в стиле ар деко на фоне большой красной плашки. Крупные, броские, не перегруженные деталями элементы дизайна соответствуют современным трендам.
Современный дизайн бросается в глаза и делает продукт более привлекательным для более молодой аудитории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.