Об упаковке - Для упаковки

Дизайн ликера Laguna от ARMBRAND

09.07.2014

Комментариев: 2

Студия «ARMBRAND Effective Solutions» разработала дизайн для ликеров «Laguna» по заказу ЗАО «Родник».

Сладкие алкогольные напитки традиционно считаются женскими. В отличие от мировой практики, отечественные бренды редко пользуются такой возможностью для позиционирования своих продуктов. «ARMBRAND» предложили позиционировать ликер «Laguna» как напиток только для женщин.

Большинство крем-ликеров выпускаются в низких округлых бутылках. Благодаря внешней привлекательности самого напитка, его выгодно показывать покупателю. Поэтому высокая и стройная бутылка, нехарактерная для этой категории, выделяет «Laguna» среди конкурентов и, в то же время, апеллирует к женственности и изящности. Силуэты двух пальм на фоне солнца ассоциируют продукт с известными ликерами, богатыми историей («Malibu», «Passoa»). Форма этикетки напоминает бокал харрикейн, в котором традиционно подаются сладкие коктейли. Она близка к форме капли и передает консистенцию напитка, густую и тягучую. Цвет ликеров удачно контрастирует с цветами этикетки. Насыщенный голубой и золотой, как и силуэты пальм, созвучны названию ликера, «Лагуна». Иконкообразная, в стиле современных цифровых тенденций, продуктовая зона не перегружает композицию.

Яркие цвета выразительно поддерживают коммуникацию бренда и создают заметный, привлекательный образ для целевой аудитории.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.07.2014 12:13Алеся

У ARMBRAND гораздо лучше получается водочный дизайн. Для примера хотя бы "Бульбашь". Этот дизайн выглядит грустно и неубедительно

09.07.2014 15:31Jktu

Уж больно дешево смотрится!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru