Об упаковке - Для упаковки

Корова Gostyn сменила имидж

10.06.2015

Комментариев: 2

Польское агентство Meggot Creative Agency представляет работу по редизайну популярного молочного бренда Gostyn. Новый дизайн упаковки выполнен в стиле минимализма. Алюминиевую тубу сменила упаковка дой-пак.

Главной задачей стало возрождение некогда популярного бренда концентрированного молока. В цветовую палитру вошли пастельные оттенки, что подчеркивает мягкий характер продукта. Крупные буквы слова «молоко» хорошо контрастируют с ручным шрифтом, который используется для обозначения вкусов. Дизайнеры сохранили, но видоизменили изображение коровы. Теперь она соответствует минималистичному стилю нового дизайна.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Судя по ранней версии дизайна, производитель совершил большой шаг в эволюции своего бренда. Четко прослеживаются отголоски трендов современного дизайна - упрощение, унификация, прямолинейность в коммуникациях.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.06.2015 10:31Алеся

У новой коробы такая шея и плечи ))) она стала больше на быка похожа

10.06.2015 16:50Евгения

Минимализм пошел на пользу. Стало определенно лучше.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru