Корова Gostyn сменила имидж
Польское агентство Meggot Creative Agency представляет работу по редизайну популярного молочного бренда Gostyn. Новый дизайн упаковки выполнен в стиле минимализма. Алюминиевую тубу сменила упаковка дой-пак.
Главной задачей стало возрождение некогда популярного бренда концентрированного молока. В цветовую палитру вошли пастельные оттенки, что подчеркивает мягкий характер продукта. Крупные буквы слова «молоко» хорошо контрастируют с ручным шрифтом, который используется для обозначения вкусов. Дизайнеры сохранили, но видоизменили изображение коровы. Теперь она соответствует минималистичному стилю нового дизайна.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Судя по ранней версии дизайна, производитель совершил большой шаг в эволюции своего бренда. Четко прослеживаются отголоски трендов современного дизайна - упрощение, унификация, прямолинейность в коммуникациях. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.