Об упаковке - Для упаковки

Гибко упакованная премиальность

23.07.2014

Комментариев: 4

Датский бренд Monte Scroppino Originale перезапустился в упаковке нового формата. Дизайн упаковки был разработан нидерландским агентством CARTILS.

коктейль Monte Scroppino Originale в дой-паке

Бренд Monte Scroppino Originale известен с 2012 года. Scroppino - это известный освежающий итальянский коктейль, состоящий из игристого вина, водки и лимона. Бренд продавался в Нидерландах, Канаде, Сингапуре и Южной Африке. С 2013 года торговые заведения других стран также стали проявлять интерес к торговой марке. В ответ было решено выпустить новый формат упаковки, который сохранит узнаваемость в дизайне.

коктейль Monte Scroppino Originale в дой-паке

Изогнутые формы и мягкая фактура пакета отражают загадочную, сексуальную и премиальную сущность коктейля. Белый и серебряный цвета создают утонченный и освежающий имидж. Изображение в середине белого стакана с ломтиком лимона передает освежающий эффект напитка. В то время как итальянский флаг на дне говорит о происхождении.

Ожидается, что в этом году количество точек продаж коктейля увеличится в два раза.

Предыдущий формат упаковки:

коктейль Monte Scroppino Originale дой-паке

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Monte Scroppino Originale был когда-то известным освежающим итальянским коктейлем, продавался в Нидерландах, Канаде, Сингапуре и Южной Африке, покупатели привыкли видеть его в серебристо-синей бутылке, с железной пробкой, сдерживающей пенистый напор коктейля, но с 2013 года все изменилось! Вино, водка и лимон подешевели и перетекли в мягкую упаковку, откуда им два пути: в рот или мимо рта (что конечно тоже освежает), вероятность 50\50. Это в том случае, если составляющие коктейля не загустели и не перестали пениться. Неудобная упаковка, подходящая разве что для оперативного сбора крови у доноров или алкогольной капельницы от похмелья, рассчитана на один быстрый аперитив, что не стыкуется с релаксируещей философией бренда, ведь это же не спрайт! Дизайн, соответствующий скорее пачке сигарет, чем игристому напитку, сделал явный, но не логичный акцент на "М": что это? Мартини? Лаки страйк? Майонез? Метро? — всего по чуть-чуть. Если же данная инновация и найдет своего покупателя, то не известно, найдет ли её он. На какой полке, простите?

Анастасия Денисова, дизайнер VarioBrands

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.07.2014 10:42Jktu

Согласен с экспертом. Хрень какая-то получилась!

23.07.2014 10:48Алеся

О! Анастасия, браво! Получила колоссальные удовольствие от вашего комментария!

23.07.2014 10:50Гость

нет ничего хуже алкоголя в пластике. по-моему, такой дизайн конкретно сбивает цену бренду

23.07.2014 11:42Евгения

А крышка как у зубной пасты или дешевого Тройного одеколона в прошлом. Бр-р! :(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru