Province поработали над фирменным стилем траттории Quattro Piatti
Дизайн-студия «Province» разработала логотип и элементы фирменного стиля для итальянской траттории «Quattro Piatti».
Итальянская траттория «Quattro Piatti» (четыре тарелки) открылась в бизнес-центре «Москва-Сити» на Пресненской набережной в декабре 2014 года. «Quattro Piatti» соседствует с популярным местом семейного отдыха — «Городом Мастерславль», поэтому неудивительно, что в ресторане часто отдыхают родители с детьми.
По словам шеф-повара заведения, создателям удалось соединить в одном проекте любимую итальянскую кухню и темп большого города. В «Quattro Piatti» среднее время ожидания заказа не превышает десяти минут, блюдо готовится прямо на ваших глазах на открытой кухне, а пейджер сообщает о его готовности. Все готовится «из-под ножа»: каждое утро повара траттории сами делают свежую пасту и тесто для пиццы.
Для «Quattro Piatti» в дизайн-студии «Провинция» был доработан логотип и созданы элементы фирменного стиля заведения на основе оригинальных иллюстраций и полосок свеженарезанной пасты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...