"САН ИнБев" представляет обновленный BUD
«САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» сообщает о запуске BUD пива в новом дизайне. Обновленную упаковку россияне уже могут видеть с апреля 2015 г. Примечательно, что Россия стала первой страной, где произошло обновление дизайна.
Разработка творческой концепции ребрендинга BUD и BUD Alcohol Free проводилась на глобальном уровне. Были проведены многочисленные исследования с потребителями, на основе которых и выбран новый дизайн всех упаковок BUD, отвечающий требованиям марки.
«BUD— это больше, чем просто отличное пиво. Это культовый бренд для нескольких поколений успешных, свободных духом людей, которых объединяет жажда лучшего. Из года в год глобальная маркетинговая команда прикладывает максимум своих усилий, чтобы бренд развивался в ногу со временем и радовал своих поклонников. Новый дизайн подчеркивает верность традициям качества BUD», - сообщил Александр Копытов, маркетинг менеджер BUD.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...