Об упаковке - Для упаковки

Tesco выпустил детские салфетки в интерактивной упаковке

15.05.2015

Комментариев: 2

В британской студии Pemberton & Whitefoord LLP разработан дизайн упаковки для детских салфеток собственной торговой марки супермаркетов Tesco. Принимая во внимание целевую аудиторию, дизайнеры придумали забавную, интерактивную упаковку.

Специалисты P&W представили упаковку в виде разных животных. Когда упаковка вскрыта, торчащие салфетки имитируют струю воды из хобота слона, хохолок на голове пингвина и тд. В сочетании с яркими, простыми иллюстрациями, упаковка обретает уникальный внешний вид. Это помогает бренду выделиться на переполненной полке магазина.

При вскрытии упаковки, по бокам появляются дополнительные элементы. Таким образом, упаковка превращается в игрушку.

Дизайн упаковки завоевал первое место в категории «Личная гигиена» международного конкурса The Dieline Awards 2015.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка-игрушка отличный прием, который позволит заполучить внимание детей и поможет родителям спокойно продолжить шопинг в TESCO. Такие коробочки уже радовали западный рынок - домики, киты, рыбки -прием использовался в дизайнах салфеток от Kleenex. Так что идея не новая, зато очень эмоциональная! Детям точно захочется чаще вытирать руки. Да и взрослые, уверенна, не останутся равнодушными к милым зверушкам-игрушкам.

Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.05.2015 10:38Олег

Класс!

15.05.2015 10:47Евгения

Заслуженная победа!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru