Tesco выпустил детские салфетки в интерактивной упаковке
В британской студии Pemberton & Whitefoord LLP разработан дизайн упаковки для детских салфеток собственной торговой марки супермаркетов Tesco. Принимая во внимание целевую аудиторию, дизайнеры придумали забавную, интерактивную упаковку.
Специалисты P&W представили упаковку в виде разных животных. Когда упаковка вскрыта, торчащие салфетки имитируют струю воды из хобота слона, хохолок на голове пингвина и тд. В сочетании с яркими, простыми иллюстрациями, упаковка обретает уникальный внешний вид. Это помогает бренду выделиться на переполненной полке магазина.
При вскрытии упаковки, по бокам появляются дополнительные элементы. Таким образом, упаковка превращается в игрушку.
Дизайн упаковки завоевал первое место в категории «Личная гигиена» международного конкурса The Dieline Awards 2015.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Упаковка-игрушка отличный прием, который позволит заполучить внимание детей и поможет родителям спокойно продолжить шопинг в TESCO. Такие коробочки уже радовали западный рынок - домики, киты, рыбки -прием использовался в дизайнах салфеток от Kleenex. Так что идея не новая, зато очень эмоциональная! Детям точно захочется чаще вытирать руки. Да и взрослые, уверенна, не останутся равнодушными к милым зверушкам-игрушкам. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.