Об упаковке - Для упаковки

Новые эмоции Ruta

13.02.2014

Комментариев: 3

Украинская торговая марка Ruta выпустила продукцию в обновленном дизайне упаковки. Ребрендинг был проведён компанией POLARIS.

редизайн продукции Ruta

В ходе проекта разработаны позиционирование, саб-нейминг премиальной линейки Ruta Selecta, логотипы, визуальное позиционирование, дизайн линеек туалетной бумаги, а также гайдлайны для основных товарных групп: бумажные полотенца, столовые салфетки, носовые платки.

В ходе проекта разработаны позиционирование, саб-нейминг премиальной линейки Ruta Selecta, логотипы, визуальное позиционирование, дизайн линеек туалетной бумаги, а также гайдлайны для основных товарных групп: бумажные полотенца, столовые салфетки, носовые платки.   Работа над проектом началась с исследований. Бренд с лирическим национальным характером, ассоциирующийся с широко известной «Червоной Рутой», конкурировал на территории рацио – от бумажной продукции рачительные хозяйки ожидали ощутимых функциональных преимуществ. В поиске оптимального соотношения цены и качества женщины готовы переплачивать за свойства и характеристики, обеспечивающие безопасность и пользу. С помощью инфографики все они коммуницированы на упаковках.   С другой стороны, учитывая эмоциональную природу совершения покупок в целом, а также тот факт, что основная целевая аудитория – женщины (а это возводит эмоциональность в степень), основным графическим акцентом визуализации стал новый логотип – красный лепесток, стилизованный в форме сердца и отдаленно напоминающий изгибами фрагмент рулона бумаги. Ежедневная забота стала ключевым сообщением бренда. Композиция дизайнов построена на плавных линиях, символизирующих мягкость, нежность, окутывание комфортом. Активный на полке корпоративный красный успешно «выключает» сине-зелёных конкурентов. Концепт логотипа позволяет освежать воплощения различными цветочными фактурами, для более простых и компактных носителей предусмотрен красный тон без растровых нюансов.   Решение оказалось верным, бренд успешно выдержал выход на рынок сильного конкурента и сумел нарастить продажи без какой-либо коммуникационной активности.

Работа над проектом началась с исследований. От бренда с лирическим национальным характером, ассоциирующимся с широко известной «Червоной Рутой», рачительные хозяйки ожидали ощутимых функциональных преимуществ. В поиске оптимального соотношения цены и качества женщины готовы переплачивать за свойства и характеристики, обеспечивающие безопасность и пользу. С помощью инфографики все они коммуницированы на упаковках.

новый дизайн упаковки Ruta

С другой стороны, учитывая эмоциональную природу совершения покупок в целом, а также тот факт, что основная целевая аудитория – женщины (а это возводит эмоциональность в степень), основным графическим акцентом визуализации стал новый логотип – красный лепесток, стилизованный в форме сердца и отдаленно напоминающий изгибами фрагмент рулона бумаги. Ежедневная забота стала ключевым сообщением бренда. Композиция дизайнов построена на плавных линиях, символизирующих мягкость, нежность, окутывание комфортом. Активный на полке корпоративный красный успешно «выключает» сине-зелёных конкурентов. Концепт логотипа позволяет освежать воплощения различными цветочными фактурами, для более простых и компактных носителей предусмотрен красный тон без растровых нюансов.

Решение оказалось верным, бренд успешно выдержал выход на рынок сильного конкурента и сумел нарастить продажи без какой-либо коммуникационной активности.

новый дизайн упаковки Ruta

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.02.2014 10:45Jktu

Эмоции в туалетной бумаге? ЗачОт!

17.02.2014 15:32поклонник

Интересно,а почему основная ЦА женщины? А мужчины чем пользуются? газеткой?)

17.02.2014 16:08tester:) - поклоннику

Это вам не водка, здесь именно женщины чаще принимают решение о покупке.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru