Che Bazza! - лафа по-итальянски
В дизайн-студии «Провинция» разработан визуальный фирменный стиль ресторану итальянской кухни Che Bazza! в подмосковном Одинцове.
«Che Bazza!», что в переводе с итальянского действительно означает «лафа!» — новый ресторан компании Premium Food в подмосковном городе Одинцово, основной идеей которого стала доступность авторской кухни. Именно в этом ресторане гостям предложена премиум кухня дешевле, чем дома. Как известно, самая «семейная» еда — итальянская, на ней в меню сделан основной акцент. Кроме гастрономических хитов Италии гостям предлагают блюда других европейских стран, а также русскую кухню. Предпочтение отдается российским продуктам, преимущественно, фермерским.
Для ресторана в дизайн-студии «Провинция» был разработан логотип и все носители фирменного стиля, включая меню, рекламные плакаты, вывески, таблички и упаковку для еды на вынос. При этом разрабатывался параллельный стиля для «филиала» ресторана — островка вкуснятины и выпечки прямо внутри торгового центра — «Che Bazza! Dolci».
Выбранный в качестве фирменного шрифта «АнтиКвази» производства Юрия Гордона — один из шрифтов, создающих настроение в текстовом наборе. У него улыбчивый, солнечный характер. Он не боится быть смешным, сохраняя полное достоинства спокойствие.Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...