Об упаковке - Для упаковки

Che Bazza! - лафа по-итальянски

29.04.2015

В дизайн-студии «Провинция» разработан визуальный фирменный стиль ресторану итальянской кухни Che Bazza! в подмосковном Одинцове.

«Che Bazza!», что в переводе с итальянского действительно означает «лафа!» — новый ресторан компании Premium Food в подмосковном городе Одинцово, основной идеей которого стала доступность авторской кухни. Именно в этом ресторане гостям предложена премиум кухня дешевле, чем дома. Как известно, самая «семейная» еда — итальянская, на ней в меню сделан основной акцент. Кроме гастрономических хитов Италии гостям предлагают блюда других европейских стран, а также русскую кухню. Предпочтение отдается российским продуктам, преимущественно, фермерским.

Для ресторана в дизайн-студии «Провинция» был разработан логотип и все носители фирменного стиля, включая меню, рекламные плакаты, вывески, таблички и упаковку для еды на вынос. При этом разрабатывался параллельный стиля для «филиала» ресторана — островка вкуснятины и выпечки прямо внутри торгового центра — «Che Bazza! Dolci».

Выбранный в качестве фирменного шрифта «АнтиКвази» производства Юрия Гордона — один из шрифтов, создающих настроение в текстовом наборе. У него улыбчивый, солнечный характер. Он не боится быть смешным, сохраняя полное достоинства спокойствие.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru