ОАО "Волга" ориентируется на внутренний рынок России
«Целлюлозно-бумажная отрасль в стране переживает кризис, связанный с ростом цен на природный газ, основное сырье и транспортные услуги. Так, с 1 марта 2015 года стоимость только целлюлозы по отношению к ноябрю 2014 года возросла на 63%. Усугубляет кризис падение отпускных цен на газетную бумагу ниже ее себестоимости, что вынуждает предприятия целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП) сокращать штат сотрудников, сворачивать производство», - заявил генеральный директор ОАО «Волга» Дмитрий Донченко.
В непростой экономической ситуации оказалось и Открытое акционерное общество «Волга» (Нижегородская область, г. Балахна) – градообразующее предприятие и крупный областной налогоплательщик, один из ведущих производителей газетной бумаги в стране.
По словам Дмитрия Донченко, в связи со складывающейся обстановкой, в целях недопущения банкротства и преодоления затянувшегося отраслевого кризиса, ОАО «Волга» вынуждено было с 13 апреля остановить три бумагоделательные машины для проведения модернизации технологии подачи сырья в производство. Целлюлозу, непомерно выросшую в цене, планируется заменить термомеханической бумажной массой (ТММ) без химических добавок, способной улучшить качественные показатели продукции и существенно снизить производственные затраты. Для этих целей на предприятии планируется построить новый цех ТММ, который обеспечит потребности комбината в сырье. Этот проект позволит ОАО «Волга» сохранить около 2000 рабочих мест, но для его осуществления потребуются значительные финансовые вложения (60 млн евро).
Наряду с этим, после останова трех бумагоделательных машин ОАО «Волга» вынуждено вдвое уменьшить объемы производства и более чем в три раза – до 10 тысяч тонн в месяц – объемы отгрузок готовой продукции на экспорт. При этом продажи газетной бумаги, вырабатываемой бумагоделательной машиной №8, на внутреннем рынке не уменьшатся и будут составлять около 12 тысяч тонн готовой продукции в месяц.
«Таким образом, ОАО «Волга» ориентируется, прежде всего, на внутренний рынок России, тем самым поддерживая российских издателей, типографии и печатные СМИ, обеспечивая их более качественной и дешевой, по сравнению с импортной, газетной бумагой», - подчеркнул Дмитрий Донченко.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.