Южная Корея удвоит халяльный экспорт
По информации , Южная Корея намерена практически удвоить экспорт халяльных продуктов питания с нынешних 680 млн долларов США до 1,23 млрд долларов к 2017 г.
Корейские производители продуктов питания прогнозируют, что объём мирового рынка халяльных пищевых продуктов в 2018 г. составит 1,6 трилн. долларов США. Поэтому они стремятся работать в этом секторе, рассчитывая экспортировать свою продукцию в страны Ближнего Востока.
Один из корейских обладателей брендов, компания Nongshim, производящая лапшу быстрого приготовления, начала выпуск халяльной версии своей продукции в 2011 г. и приступила к экспорту в Саудовскую Аравию, ОАЭ и Катар. С момента выпуска этой продукции на рынок её продажи выросли с 900 000 долларов в 2011 г. до 2,5 млн долларов в 2014 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.