Об упаковке - Для упаковки

Замороженные полуфабрикаты "Сафа" получили новый дизайн упаковки

10.04.2014

Комментариев: 2

Дизайн-агентство Omnibus модернизировало дизайн упаковки линейки замороженных полуфабрикатов «Сафа». «Сафа» является ведущим российским производителем мясной продукции с сертификатом Халяль.

Обновленный дизайн упаковки был призван выделить линейку полуфабрикатов из остального ассортимента компании, при этом сохранить с ним явную связь.

Для решения этой задачи агентством было предложено использовать новый вариант формы ключевого элемента упаковки – этикета с указанием наименования. В других линейках продукции в этой роли уже выступал овал, пятиугольник и шестиугольник. Среди нескольких предложенных агентством вариантов, наиболее перспективным показался ромб (или квадрат стоящий на одной из вершин, если говорить точнее). При этом целостность восприятия всего ассортимента обеспечивается использованием восточных орнаментов и общих композиционных приемов.

Агентством был предложен ряд вариантов компоновки упаковки, различных по степени сходства с существующим дизайном. Часть вариантов подразумевала использование фотографии, для демонстрации готового продукта и использование серии пиктограмм для информирования потребителя о ключевых свойствах продукта. По замыслу агентства это должно сделать упаковку более привлекательной для потребителя.

Справа на иллюстрации представлен выбранный заказчиком вариант. Преимущества данного варианта в его технологичности – сам полипропиленовый пакет не несет на себе индивидуальной для продукта информации. За счет этого, один тип пакета может быть использован для большого числа видов продукции. Он относительно прост в изготовлении, так как предполагает только печать в три цвета и выборочную лакировку. Информация, индивидуальная для каждого продукта наноситься на самоклеющуюся полноцветную этикетку с фигурной высечкой, чтобы создать ощущение интегрированности элементов дизайна упаковки. При этом форма высечки по возможности упрощена, чтобы избежать брака при налкеивании. Все это вместе позволяет создать привлекательный, красочную индивидуальную упаковку при относительно невысоких затратах.

Модернизация дизайна упаковки линейки замороженных полуфабрикатов «Сафа»

Старый дизайн:

Замороженные полуфабрикаты "Сафа"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.04.2014 10:57Jktu

Чем был плох старый дизайн?

11.04.2014 13:36Максим

А мне этот больше нравится.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru